Скидка 20% для новых клиентов до 27 мая
Оставить заявку
Осталось 6 мест!
Days
Hours
Minutes
Seconds
Программа «Скорочтение»
Цели
Развить скорость чтения
Воспитать любовь к чтению
Развить когнитивные способности– скорость мышления, работу правого и левого полушарий мозга. 
На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Задачи
Сформировать навыки эффективной и быстрой работы с любой текстовой информацией - находить ответы на вопросы в тексте, выделять основную мысль прочитанного, пересказывать дословно и кратко тест
Познакомить и отточить навык быстрого и эффективного запоминания любой информации при помощи мнемотехник
Развить природные виды памяти – аудиальную, визуальную, наглядно-образную, тактильную и др.
Развитие логического мышления, а также развить пространственное воображение
Расширить кругозор, увеличить словарный запас .
Научить грамотно выражать свою мысль.
На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Раздел «Скорочтение»
  1. Работа над артикуляцией и дыханием

Выполнение упражнений на развитие артикуляции – артикуляционная гимнастика, чтение сложных звуко-буквенных сочетаний на время, проговаривание и отчитывание скороговорок. Правильное дыхание

2. Чтение с «моторчиком»

Понятие термина «чтение с «моторчиком»».

Знакомство с «моторчиками». Чтение художественного текста вслух с «моторчиком». 

Пересказ прочитанного, ответы на вопросы.

3. Чтение со «шторкой»

понятие термина «чтение «со шторкой»». Чтение художественного текста про себя «со шторкой». Пересказ прочитанного, ответы на вопросы.

4. Чтение «со стуком ритма»

Понятие термина «чтение «со стуком ритма»». Чтение художественного текста про себя «со стуком ритма». Пересказ прочитанного, ответы на вопросы.

5. Чтение «с указкой»

Понятие термина «чтение «с указкой»». Чтение художественного текста про себя «с указкой». Пересказ прочитанного, ответы на вопросы.

На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Раздел «Развитие перифирического зрения»

1. Работа с «таблицами Шульте»

Понятие термина «периферическое зрение». Зрительная гимнастика, выполнение заданий на развитие периферического зрения, работа с «таблицами Шульте».

2. Созерцание «зеленой точки»

Зрительная гимнастика, выполнение заданий на развитие периферического зрения, работа с методическими пособиями «Созерцание зеленой точки»

На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Раздел «Развитие памяти»

1. Развитие визуальной памяти

Понятия «визуал», «визуальное восприятие», «визуальная память». Выполнение упражнений на развитие визуальной памяти.

2. Развитие аудиальной памяти

Понятия «аудиал», «аудиальное восприятие», «аудиальная память». Выполнение упражнений на развитие аудиальной памяти, развитие воображения.

3. Развитие моторной памяти

Понятие «моторная память». Выполнение упражнений на развитие моторной памяти.

4. Развитие наглядно-образной памяти

Понятия «образ», «наглядно-образная память». Выполнение упражнений на развитие наглядно-образной памяти.

На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Раздел «Развитие мышления»

Струп-тест, лабиринты, большие и малые числа, разноцветные числа, таблица закономерности, скачок-бросок, игра «перевертыш», корректурная проба, найди отличия

Упражнения на развитие внимание

Упражнения на развитие внимание

Упражнения на логическое мышление

на синхронизацию полушарий (алфавит, устный счет, раскраски двумя руками);

На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Раздел «Развитие вербального интеллекта»

1. Краткий и полный пересказ, выделение основной мысли в тексте

Понятия «вербальный интеллект», работа с текстами. Понятие полного, краткого пересказа, выделение основной мысли прочитанного. Работа с художественным текстом.

2. Работа с синонимами

Понятия «синоним». Выполнение упражнений на развитие вербального интеллекта через работу с синонимичными рядами.

3. Работа с антонимами

Понятия «антоним». Выполнение упражнений на развитие вербального интеллекта через работу с антонимичными рядами.

4. Работа с фразеологизмами

Понятия «фразеологизм». Выполнение упражнений на развитие вербального интеллекта через работу с фразеологическими рядами.

5. Расширение словарного запаса

выполнение упражнений на развитие вербального интеллекта, активизацию лексикона, а также знакомство с новыми словами и терминами.

На вводном уроке мы проведем диагностику, покажем пару полезных техник и расскажем, как будут проходить занятия
Раздел «Работа с текстом»

1. Методы аудиального и визуального восприятия текста

понятие термина «аудиальное и визуальное восприятие текста».

2. Метод «оживления»

знакомство с методом восприятия текста «оживление». Отрабатывание его на примерах.

3. Метод «ощущения»

знакомство с методом восприятия текста «ощущения». Отрабатывание его на примерах.

4. Метод «выделения опорных пунктов в тесте»

знакомство с методом восприятия текста «выделение опорных пунктов». Отрабатывание его на примерах.

5. Метод «вопросов»

знакомство с методом восприятия текста «вопросов». Отрабатывание его на примерах.

Работаем каждый день с 10:00 до 20:00 (мск)
iQUTOR, 2022
Все права защищены